Дом / План обслуживания / Сервисное решение - экструзионно-выдувная система

План обслуживания - Система экструзионно-выдувного формования

Процесс выдувного формования состоит из двух основных методов выдувного формования: экструзии с раздувом и литья под давлением. Поместите трубчатую пластиковую заготовку, полученную путем экструзии или литья под давлением термопластической смолы, в разъемную форму при нагревании (или нагревании до размягченного состояния) и подайте сжатый воздух в заготовку сразу после закрытия формы, чтобы надуть пластиковую заготовку. и сделать так, чтобы он плотно прилегал к внутренней стенке формы, наконец, после охлаждения и извлечения из формы мы получим все виды полых изделий. Выдувное формование - это процесс формования полых тонкостенных изделий из термопластичных материалов. Типичными продуктами являются продукты конечного потребления большой емкости, такие как бутылки и контейнеры. В настоящее время наиболее широко применяемыми в производстве пластиками являются ПЭ, ПП и ПВХ.

Пластиковая дробилка

Для утилизации дефектных продуктов XIECHENG Crusher подходит для дробления и переработки различных пластиковых продуктов, таких как преформы и ПЭТ-бутылки. Дизайн централизованного управления, прост в эксплуатации; практически открытая конструкция камеры резки, легко чистить внутреннюю часть; с множеством защитных устройств для уменьшения повреждений людей и машин.
Измерение

Объемный смеситель для маточной смеси

Объемный смеситель для маточной смеси XCM XIECHENG можно использовать для измерения исходных материалов для маточной смеси. Производственный диапазон составляет 0,2 ~ 32 кг / час. Если заказчику требуется более высокая точность пропорции при подаче маточной смеси красителя, мы рекомендуем использовать невесомую мастер-машину цвета XGD с методом измерения потери веса, производственный диапазон составляет 0,04 ~ 32 кг / час.

Гравиметрический смеситель

В процессе экструзионного выдувания основное сырье, маточная смесь и переработанные материалы добавляются в определенной пропорции через гравиметрический смеситель XGB. Диапазон производительности смесителя XGB составляет 40 ~ 3000 кг / ч, а дозирующие компоненты варьируются от 2 до 8 типов. Оснащенное интерфейсом Ethernet, программное обеспечение может загружать данные о соотношении компонентов смеси через порт, что удобно для контроля качества продукции. При этом централизованный мониторинг машины также может быть реализован через порт (на основе протокола MODBUS-TCP / IP).

Оставить сообщение
Leave a message
Facebook
WhatsApp
YouTube
Linkedin.
Вешал
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Глобальный провайдер универсального оборудования автоматизации и интегрированного решения
  • Адрес
    № 17, Huizhi Road, город Да'зе, район Синьхуй, город Цзянмен, Гуандун, Китай

  • Эл. адрес

    amyzhau@jmxiecheng.com

  • Телефон

    +86-13427134146

    +86-750-8222681

    +86-750-8222682

Home / Service plan / Service Solution-Extrusion Blow Molding System

Service Plan – Extrusion Blow Molding System

The blow molding process consists of two main blow molding methods, extrusion blow molding and injection blow molding. Place a tubular plastic parison, obtained by extrusion or injection molding of a thermoplastic resin, into a split mold while being heated (or heated to a softened state), and import compressed air into the parison immediately after closing the mold to inflate the plastic parison and make it adhere closely to the inner wall of the mold, finally after the cooling and demoulding, we would get all kinds of hollow products. Blow molding is a molding process in manufacturing hollow thin-walled products from thermoplastic materials. Typical products are large-capacity final consuming products such as bottles and containers. At present, the most widely used plastics in production are PE, PP and PVC.

Plastic crusher

For the disposal of defective products, XIECHENG Crusher is suitable for the crushing and recycling of various plastic products, such as preforms and PET bottles. Centralized control design, easy to operate; nearly open cutting chamber design, easy to clean the interior; with multiple safety protection devices to reduce damage to people and machines.
Metering

Volumetric masterbatch mixer

The XIECHENG Volumemetric Masterbatch mixer XCM can be used for the measurement of masterbatch raw materials. The production range is 0.2~32kg/hr. If the customer requires higher accuracy on the proportion in feeding color masterbatch, we recommend the use of the weightless color master machine XGD, with weight loss measurement method, the production range is 0.04~32kg/hr.

 

Gravimetric Mixer

In the extrusion blowing process, the main raw materials, masterbatch and recycled materials are added by certain proportion through the XGB gravimetric mixer. The output range of XGB mixer is 40~3000kg/hr, and the metering components range from 2 to 8 types. Equipped with Ethernet interface, the software is able to upload the mixing ratio data through the port, which is convenient for production quality control. At the same time, centralized monitoring of the machine can also be realized through the port (based on MODBUS-TCP/IP protocol).

 

Inquiry
Facebook
Whatsapp
Youtube
LinkedIn
Wechat
WELCOME
One-Stop Automation Equipment and Integrated Solution
  • Address

    Jianghai District, Jiangmen, Guangdong, China

  • Email
    amyzhau@jmxiecheng.com
  • Phone

    +86 13427134146