Дом / продукт / Сушка Осушающая серия

Осушитель-осушитель и осушитель для бункера

Сушилка бункера также известна как пластиковая сушилка, бункер сушки, сушилка для горячего воздуха, обычно используемый в различных пластиковых формовочных отраслях, его роль состоит в том, чтобы устранить влажную в пластиковых материалах, предложившихся использовать с осушителем для более высоких результатов.

Хотите купить осушитель осушителя осушителя и бункера?

Свяжитесь с нами сегодня, мы поддерживаем различный спектр услуг по заказу, чтобы удовлетворить ваши потребности.


Бункерная сушилка от Xiecheng

Сушилка Xiecheng Boxper идеально подходит для обработки пластмасс и работает эффективно, постоянно диспергируя горячий воздух равномерно по всему бункеру. Это бункер для сушки горячего воздуха может быть непосредственно установлен на литьевой машине для быстрой сушки и спасания космоса, или установлен на половке Отказ

Зачем выбирать нашу сушилку на нашу эффективность энергии?

Как энергосберегающие инъекционные формовочные машины становятся популярными, с годами развития и применения в практикеXiecheng.Двухэффективная длительная система сушки длительности запускается на рынок для замены традиционных высокообыличных систем. Эта система может сэкономить энергию на 20% ~ 40% по сравнению с традиционными, без потенциального риска повреждения, вызванного перегревом от отказов от воздуходувок Следовательно, более безопасный и надежный.

Сотовые дегумидифицирующие сушильные машины


Осушительные машины XIECHENG широко используются при осушении различных видов материалов, особенно пластиковых материалов с высоким содержанием гигроскопических, таких как PA, PC, PBT, PT PET и др. Конструкции, могут быть разделены на полу закрытые или полнофункциональные.

Преимущества осушителя осушителя

Его компактный дизайн дегумидифицирующих машин включает в себя осушитель, сушилку и погрузчики;
Сота может достичь точки росы -40° C;
Машина принята с помощью панели управления HMI;
С полной замкнутой системой загрузки, она помогает избежать демпфирования материалов, касаясь воздухом.

Свяжитесь с нами сегодняС любыми вопросами!
  • Все типы сушки Осушающие серии
    Осушители воздуха включают в себя: сотовый осушитель воздуха, сотовый осушитель воздуха 2 в 1, компактную сушилку «все в одном», сушилку с бункером EuroType, сушилку в шкафу, высокоэффективную и энергосберегающую сушилку с бункером, стандартные сушилки с бункером.
  • Сертификация серии осушения сушки

    Все модели осушителей-осушителей и сушильных бункеров соответствуют европейским стандартам CE.

  • 7 * 24 часа в сутки
    Иметь отличную команду послепродажного обслуживания, чтобы в первый раз решить проблемы послепродажного обслуживания клиентов.
Оставить сообщение
Leave a message
Facebook
WhatsApp
YouTube
Linkedin.
Вешал
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Однократное оборудование для автоматизации и интегрированное решение
  • Адрес

    Цзянхайский район, Цзянс, Гуандун, Китай

  • Эл. адрес
    amyzhau@jmxiecheng.com
  • Телефон

    +86 13427134146

Home / Product contents / Drying Dehumidifying Series

DeHUMIDIFier DRYER & HOPPER DRYER

Hopper dryer also known as plastic dryer,the drying hopper,hot air dryer,commonly used in a variety of plastic molding industries,its role is to eliminate the moist in plastic materials,suggested to be used with a honeycomb dehumidifier for better results.

Want to Buy Dehumidifier Dryer & Hopper Dryer From Us?

Get in touch with us today, we support different range of order service to meet your need.


Hopper Dryer from Xiecheng

Xiecheng Hopper Dryer is ideal for plastics processing and works in an efficient fashion by continuously dispersing hot air evenly throughout the hopper.This hot air drying hopper may be directly mounted on to the molding machine for quick drying and space saving, or mounted with floor stand.

Why Choose Our Energy Effifiency Hopper Dryer ?

As energy-saving injection moulding machines getting popular,with years of developing and applying in practices by Xiecheng,the dual-efficient long durability drying system is launched to the market for replacing traditional high-consumed systems.This system could save energy by 20%~40% compared with traditional ones,with no potential risk of damage caused by overheat from blower failures:hence more safe and reliable.

Honeycomb Dehumidifying Dryer Machines


The Dehumidifying Machines of Xiecheng are widely used in dehumidifying of different kinds materials,especially the plastic materials with high hygroscopictiy like PA,PC,PBT,PET etc.The designs can be divided into semi-closed or full-closed.

Advantages of Dehumidifier Dryer

 Its compact design of dehumidifying machines include the dehumidifier,dryer and loaders;
 The honeycomb can reach the dew point of -40°C;
 The machine is adopted with the HMI control panel;
 With the full-closed loading system,it helps to avoid materials damping again by getting touch with air.

Contact us today with any questions!
  • All Type of Drying Dehumidifying Series
    The Dehumidifying machines include:Honeycomb Dehumidifier,2 in 1 Honeycomb Dehumidifier,All in One compact Dryer,EuroType Hopper dryer,Cabinet Dryer,High Efficiency and Energy Saving Hopper Dryer,Standard Hopper Dryers.
  • Certification of Drying Dehumidifying Series

    All models of dehumidifier dryers and hopper dryers have passed European CE standards

  • 7*24 Hours Service
    Have an excellent after-sales service team to ensure that the first time to solve customer after-sales problems.

Leave a message
Facebook
Whatsapp
Youtube
LinkedIn
Wechat
WELCOME
One-Stop Automation Equipment and Integrated Solution
  • Address

    Jianghai District, Jiangmen, Guangdong, China

  • Email
    amyzhau@jmxiecheng.com
  • Phone

    +86 13427134146