Центральная система кормления

Централизованная система подачи - это комплексное решение для всего завода заказчика, обеспечивающее централизованную транспортировку и централизованное управление, а также непрерывное формовочное производство без участия человека.

Центральная система холодного водоснабжения

Центральная система холодной воды подходит для промышленного охлаждения в областях охлаждения, постоянной температуры и т. Д., Централизованного управления, двухступенчатого охлаждения, энергосбережения и гибкого использования пространства по точкам и по поверхности.

Система экструзионно-выдувного формования

Трубчатая пластмассовая заготовка, полученная экструзией или литьем под давлением термопластической смолы, помещается в разъемную форму при нагревании (или нагревании до размягченного состояния).

Система преформ ПЭТ

В нем используется интеллектуальная энергосберегающая технология управления для удовлетворения всех требований, включая транспортировку пластика, осушение сушки, температуру и охлаждение пресс-формы, утилизацию вторсырья и управление цветом.

Система осушения и осушения

Многоступенчатый сотовый желоб и двухслойный бункер для сохранения тепла из нержавеющей стали с опусканием вниз объединяют три машины: осушение, сушка и подача. Он имеет преимущества быстрой и простой подачи, компактной конструкции, прочности и долговечности.

Система охлаждения туннельного проекта

Система охлаждения туннельной техники относится к системе водяного охлаждения, которая обеспечивает охлаждающую воду для щитовой машины. Он в основном предназначен для решения проблем с высоким потреблением энергии и неравномерным охлаждением существующей системы охлаждения щитовой машины.

Оставить сообщение
Leave a message
Facebook
WhatsApp
YouTube
Linkedin.
Вешал
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Однократное оборудование для автоматизации и интегрированное решение
  • Адрес

    Цзянхайский район, Цзянс, Гуандун, Китай

  • Эл. адрес
    amyzhau@jmxiecheng.com
  • Телефон

    +86 13427134146

Home / Service plan

Central Feeding System

The Centralized Feeding System is an overall solution for customer’s whole plant, realizing central conveying and central controlling, and continuous unmanned forming production. 

Central Cold Water System

The central cold water system is suitable for industrial cooling in the fields of cooling, constant temperature, etc., centralized control, double-stage cooling, energy saving and flexible use of space by point and surface.

Extrusion Blow Molding System

A tubular plastic parison obtained by extrusion or injection molding of a thermoplastic resin is placed in a split mold while being heated (or heated to a softened state)

PET Preform System

It adopts intelligent energy-saving control technology to meet all requirements from plastic conveying, dehumidifying drying, mold temperature and cooling, recycling material utilization and color management. 

Dehumidification Drying System

The multi-stage honeycomb runner and the all-stainless steel double-layer down-blowing heat preservation hopper integrate the three machines of dehumidification, drying and feeding. It has the advantages of fast and simple feeding, compact structure, strong and durable. 

Tunnel Project Cooling System

The tunnel engineering cooling system relates to a water cooling system that provides cooling water to a shield machine. It is mainly designed to solve the problems of high energy consumption and uneven cooling of the existing shield machine cooling system. 

Inquiry
Facebook
Whatsapp
Youtube
LinkedIn
Wechat
WELCOME
One-Stop Automation Equipment and Integrated Solution
  • Address

    Jianghai District, Jiangmen, Guangdong, China

  • Email
    amyzhau@jmxiecheng.com
  • Phone

    +86 13427134146